Опираясь на многолетний опыт производства, внедрения, ремонта и обслуживания компьютерного оборудования, компания РАМЭК предлагает свои услуги по сервисному обслуживанию техники заказчика на всей территории Российской Федерации. Комплексное обслуживание оборудования заказчика инженерами РАМЭК позволяет добиться оптимального сочетания надежного функционирования ИТ-оборудования компании с сокращением издержек на собственный ИТ-персонал.

Возникли вопросы по данному продукту?

Напишите нам. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас прямо сейчас!

Сеть из 225 собственных и авторизованных сервисных центров в 100 городах России и собственный Call-центр с единым федеральным бесплатным номером 8-800-100-38-38 позволяют максимально сократить время реакции на заявку на обслуживание. В случае большого количества обслуживаемых объектов, заказчику предоставляется прямой доступ в систему обработки сервисных заявок для контроля процесса обработки заявки на обслуживание.

Сервисный продукт

Код услуги

Уровень обслуживания
Расширенная техническая поддержка 17138 Ремонт и сервисное обслуживание вычислительной техники на месте эксплуатации 12 месяцев (9х5, 9:00 -18:00)*. Реакция - на следующий рабочий день.
Расширенная техническая поддержка 17139 Ремонт и сервисное обслуживание вычислительной техники на месте эксплуатации 24 месяцев (9х5, 9:00 -18:00)*. Реакция - на следующий рабочий день.
Расширенная техническая поддержка 17140 Ремонт и сервисное обслуживание вычислительной техники на месте эксплуатации 36 месяцев (9х5, 9:00 -18:00)*. Реакция - на следующий рабочий день.
Расширенная техническая поддержка 17141 Ремонт и сервисное обслуживание вычислительной техники на месте эксплуатации 12 месяцев (24х7)**.
Расширенная техническая поддержка 17142 Ремонт и сервисное обслуживание вычислительной техники на месте эксплуатации 24 месяцев (24х7)**.
Расширенная техническая поддержка 17143 Ремонт и сервисное обслуживание вычислительной техники на месте эксплуатации 36 месяцев (24х7)**.

*Интервал обслуживания: стандартные рабочие часы и дни: Обслуживание с 9:00 до 18:00, с понедельника до пятницы, кроме праздников.

** Интервал обслуживания: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, без праздников и выходных.

После обращения в службу технической поддержки по телефону или электронной почте специалисты АО «РАМЭК-ВС» будут работать вместе с клиентом для поиска и устранения проблемы с оборудованием. Служба технической поддержки может выполнить дистанционную диагностику оборудования с помощью доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы.

Если проблема не может быть решена дистанционно, авторизованный представитель АО «РАМЭК-ВС» прибудет на место для выполнения технической поддержки, ремонта или замены компонентов либо всего модуля, если это необходимо для восстановления рабочего состояния оборудования.

АО «РАМЭК-ВС» предоставляет все части и материалы, необходимые для поддержания оборудования в хорошем рабочем состоянии. Предоставляемые запасные части и модули являются новыми или эквивалентными новым по своим эксплуатационным характеристикам. Замененные части и модули становятся собственностью АО «РАМЭК-ВС».

Услуга включает в себя обслуживание:

  • Персональных компьютеров, ноутбуков, тонких клиентов;
  • Печатной, копировальной техники, МФУ;
  • Источников бесперебойного питания рабочих мест;
  • Системного, почтового и антивирусного программного обеспечения рабочих мест.

Состав услуги:

  • Мониторинг состояния оборудования;
  • Работы по плановому профилактическому обслуживанию оборудования;
  • Ремонт оборудования, и замена расходных материалов;
  • Установка и ввод в эксплуатацию нового оборудования;
  • Настройка и обновление программного обеспечения компьютеров и firmware периферийного оборудования;
  • Модернизация оборудования рабочих мест;
  • Подключение рабочих мест к сетевым периферийным устройствам;
  • Консультации ведущих специалистов компании РАМЭК по вопросам функционирования оборудования;
  • Планирование ремонта, модернизации оборудования рабочих мест и закупки расходных материалов.

Услуга включает в себя обслуживание:

  • Серверов и систем хранения;
  • Сетевого коммутационного оборудования (включая беспроводное);
  • Оборудования телефонии (традиционной и IP);
  • Систем бесперебойного питания серверного и коммуникационного оборудования;
  • Системного программного обеспечения серверов, а также почтового и антивирусного программного обеспечения.

Состав услуги:

  • Мониторинг состояния оборудования;
  • Работы по плановому профилактическому обслуживанию оборудования;
  • Ремонт оборудования, и замена расходных материалов;
  • Установка и ввод в эксплуатацию нового оборудования;
  • Установка и настройка системного программного обеспечения серверов;
  • Установка и настройка почтовых серверов и серверов резервного копирования;
  • Администрирование серверов, систем хранения, сетевого и телефонного оборудования;
  • Плановое обновление программного обеспечения серверов, систем хранения и другого оборудования;
  • Консультации ведущих специалистов компании РАМЭК по вопросам функционирования оборудования;
  • Планирование ремонта, модернизации оборудования и закупки расходных материалов.

К специальному компьютерному оборудованию относятся промышленные компьютеры, мониторы, и другое оборудование, способное обеспечить бесперебойную и надежную работу критически важных систем и приложений в особых условиях, отвечающих современным промышленным и военным стандартам.

Компания РАМЭК разрабатывает и производит специальное компьютерное оборудование для различных применений, благодаря чему сервисная служба компании накопила большой опыт по его ремонту. Квалифицированный инженерный состав и высокотехнологичное ремонтное оборудование позволяют выполнять ремонты любого уровня сложности, включая компонентный ремонт печатных плат.

Компоненты, заменяемые в оборудовании в процессе ремонта, проходят через процедуру специальных проверок, а отремонтированное оборудование - через процедуру специальных исследований с выдачей всех подтверждающих документов. Специальные работы выполняются в собственной лаборатории СИ и СП, имеющей все необходимые лицензии и аттестаты.

Базовые цены на сервисное обслуживание техники

# Виды работ
Цена, руб.
1 Диагностика компьютера (выявление неисправности компонентов) от 300
2 Диагностика жестких дисков с целью выявления физических дефектов от 300
3 Ремонт материнской платы от 800
4 Поиск и удаление вредоносных программ (вирусов, шпионов, троянов, кейлоггеров и т.п.) от 400
5 Поиск, подбор и установка драйверов для оборудования от 300
6 Настройка BIOS от 200
7 Сборка компьютера из комплектующих заказчика от 800
8 Абонентское обслуживание парка компьютеров Заказчика от 500/мес
9 Абонентское обслуживание серверов Заказчика от 2000/мес
10 Ремонт и обслуживание обслуживание принтеров, МФУ и копировально-множительной техники от 950

Возникли вопросы по данному продукту?

Напишите нам. Наши специалисты готовы проконсультировать Вас прямо сейчас!